Возврат товара
В соответствии со ст. 26.1. Закона Р Ф «О защите прав потребителей», п. 21 Постановления Правительства Р Ф от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», Клиент вправе оформить возврат заказанной Продукции в течение 7 дней с момента получения заказа, при условии сохранения его товарного вида. Также Клиент вправе отказаться от заказанной Продукции в любое время до отправки Заказа Продавцом (т.е. до передачи заказа в транспортную компанию).

При возврате товара Клиент оплачивает стоимость обратной доставки во всех случаях, кроме возврата товара ненадлежащего качества, а также в случае ошибки Продавца в комплектации Заказа.

Важно! Товар, купленный в магазине, можно вернуть только в магазине. Покупатель имеет право обратиться в магазин и обменять предмет одежды на аналогичный. Заменить или вернуть вещь можно в течение 14 дней (не считая момента покупки). У товара должен быть сохранен товарный вид, этикетки, бирки, ярлыки.
Процесс возврата
Товар надлежащего качества

1. Для оформления возврата Продукции надлежащего качества, пожалуйста, свяжитесь с клиентской службой в Telegram по номеру +7(967) 355 77 36

2. Заполните бланк заявления на возврат товара, и отправьте его вместе с приобретенными позициями. Скачать бланк возврата можно здесь.

Важно! Клиент обязан аккуратно упаковать товар со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в технической документации.

Возврат изделия надлежащего качества возможен только в том случае, когда сохранены товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, сохранена комплектность товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (электронный кассовый чек).

3. После обработки Вашего возврата денежные средства возвращаются в течение 5−30 дней с момента получения возвратной посылки на склад, срок зачисления денежных средств зависит от Вашего банка. Возврат денежных средств при возврате заказа осуществляется только на расчетный счет по реквизитам, предоставленным Вами в заявлении на возврат. Сумма к возврату складывается из стоимости оплаченной возвращенной Продукции. Стоимость доставки заказа Клиенту при возврате товара надлежащего качества не возвращается.

Интернет-магазин имеет право отказать Вам в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.

Товар ненадлежащего качества
1. Для оформления возврата Продукции ненадлежащего качества, пожалуйста, свяжитесь с клиентской службой в Telegram по номеру +7(967) 355 77 36

2. Вам необходимо отправить по адресу электронной почты mzrtlabel@yandex.ru уведомление, составленное в свободной форме с указанием следующих данных:
ФИО, дата и номера заказа, контактный номер, а также артикула товара, который Вы хотите вернуть.

Приложите к уведомлению фото или видео, на котором будет зафиксирован дефект товара.

3. В ответ на уведомление Вам будет отправлено ответное письмо, в котором будет содержаться бланк заявления на возврат, а также инструкция по отправке возврата.

4. После обработки Вашего возврата денежные средства возвращаются в течение 5−30 дней с момента получения возвратной посылки на склад, срок зачисления денежных средств зависит от Вашего банка. Возврат денежных средств при возврате заказа осуществляется только на расчетный счет по реквизитам, предоставленным Вами в заявлении на возврат.